XRUST.ru » Фильмы » Какие зарубежные сериалы популярны в России
Фильмы

Какие зарубежные сериалы популярны в России

4 августа 2019, 09:49 40 257 0 20
Какие зарубежные сериалы популярны в России

Лидируют "Игра престолов" и "Доктор Хаус"

Согласно проведенному опрос "Левада-центра", почти две трети опрошенных россиян ( 62%), смотрели хотя бы один современный зарубежный сериал.

По результатам социологического исследования наиболее популярными оказались сериалы "Игра престолов" (27% участников опроса), "Шерлок" (25% респондентов), "Доктор Хаус" (24% опрошенных), "Остаться в живых" и "Чернобыль" по 22% опрошенных.

По данным "Левада-центра", сериал "Доктор Хаус" чаще выбирали женщины 28% и только 20% мужчин. В свою очередь мужчины преимущество отдавали "Игре престолов" 30% и 24% опрошенных женщин соответственно.

Как отмечают социологи, треть россиян (35%) никогда не смотрят современные иностранные сериалы.

Опрос проведен в июле 2019 года в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения. В опросе приняли участие 1608 человек в возрасте от 18 лет и старше. Xrust: Какие зарубежные сериалы популярны в России

фильм, картина, сериал, Хаус, опрос, рейтинг

Поделится
20 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25