XRUST.ru » Новости » Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»
Новости / Фильмы

Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»

Сегодня, 07:11 441 0 1

Сабрина Карпентер, похоже, собирается сменить свой фирменный эспрессо на чай с Безумным Шляпником. Так британская пресса комментирует планы американской поп-звезды. Она возвращается к своим актерским корням и планирует сняться в главной роли и выступить в качестве продюсера музыкального фильма по мотивам «Алисы в Стране чудес».

Пока еще неназванный проект создается компанией Universal Pictures, сообщили xrust, а сценаристом и режиссером выступит американский режиссер Лорен Скафария. Пока не ясно, кого именно сыграет Карпентер в экранизации и когда она выйдет в производство.

Если проект будет реализован, это будет первый опыт Карпентер в качестве руководителя проекта крупной студии. Журналисты пишут, что 26-летняя певица в прошлом году обратилась к Universal с идеями для этого фильма.

Когда «страна чудес» стала более реальной, к идее решила присоединиться Скафария. Это сценарист и режиссер получившая известность после работы над фильмом «Стриптизерши». Лента вышла на экраны в 2019 году с Дженнифер Лопес.

Недавно Карпентер была номинирована на шесть премий «Грэмми», включая желанную премию «Альбом года» за ее седьмой сборник Man's Best Friend. В настоящее время она находится на последнем этапе своего тура Short n' Sweet, в рамках которого этим летом она выступила в качестве главной звезды на лондонском фестивале BST.

Предстоящий фильм станет для нее не первым опытом актерской карьеры.

Xrust: Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»

Сабрина, Карпентер, Алиса в Стране чудес, сыграет, главная, роль, фильм, музыкальный

Поделится
1 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 072 12