XRUST.ru » Новости » Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»
Новости / Фильмы

Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»

14 ноября 2025, 07:11 4 557 0 8

Сабрина Карпентер, похоже, собирается сменить свой фирменный эспрессо на чай с Безумным Шляпником. Так британская пресса комментирует планы американской поп-звезды. Она возвращается к своим актерским корням и планирует сняться в главной роли и выступить в качестве продюсера музыкального фильма по мотивам «Алисы в Стране чудес».

Пока еще неназванный проект создается компанией Universal Pictures, сообщили xrust, а сценаристом и режиссером выступит американский режиссер Лорен Скафария. Пока не ясно, кого именно сыграет Карпентер в экранизации и когда она выйдет в производство.

Если проект будет реализован, это будет первый опыт Карпентер в качестве руководителя проекта крупной студии. Журналисты пишут, что 26-летняя певица в прошлом году обратилась к Universal с идеями для этого фильма.

Когда «страна чудес» стала более реальной, к идее решила присоединиться Скафария. Это сценарист и режиссер получившая известность после работы над фильмом «Стриптизерши». Лента вышла на экраны в 2019 году с Дженнифер Лопес.

Недавно Карпентер была номинирована на шесть премий «Грэмми», включая желанную премию «Альбом года» за ее седьмой сборник Man's Best Friend. В настоящее время она находится на последнем этапе своего тура Short n' Sweet, в рамках которого этим летом она выступила в качестве главной звезды на лондонском фестивале BST.

Предстоящий фильм станет для нее не первым опытом актерской карьеры.

Xrust: Сабрина Карпентер сыграет главную роль в музыкальном фильме «Алиса в Стране чудес»

Сабрина, Карпентер, Алиса в Стране чудес, сыграет, главная, роль, фильм, музыкальный

Поделится
8 0

Комментарии


Silksong: 500k+ игроков за первые часы и падение витрин — разбор запуска Xrust
Четыре часа после релиза — и мир подземелий гудит как улей: Hollow Knight: Silksong рвётся в топ-запуски Steam, переваливая за 500 000 одновременных игроков и заглядывая в таблицу исторических рекордов. Это случилось стремительно, почти без прелюдий — как выпад Хорнет, только по живым серверам. В пике спроса площадки посыпались ошибками: Steam, eShop, PlayStation Store и Microsoft Store хрипнули от наплыва — и уцелели не сразу. На Xrust.ru мы называем это «эффектом резонанса ожиданий»: семь лет шёпота — и один громогласный щелчок запуска. А цифры, похоже, ещё не сказали последнего слова.
14 931 19