XRUST.ru » Новости » Меган Маркл отчаялась получить приглашение на свадьбу Тейлор Свифт
Новости / Светские свадьбы

Меган Маркл отчаялась получить приглашение на свадьбу Тейлор Свифт

22 октября 2025, 08:27 4 326 0 10

Меган Маркл, считают тематические издания, находится в пуле отчаявшихся получить приглашение на свадьбу Тейлор Свифт. Главный источник подобных новостей – множество слухов о списке приглашенных знаменитостей.

Свифт публично пошутила, что список её гостей будет щедрым, заявив в шоу xrust, что, скорее всего, пригласит всех, с кем когда-либо общалась. Несколько таблоидов и сайтов о знаменитостях утверждают, что, по словам «очевидцев», Маркл надеется попасть в список. Среди других, кого, якобы, в списке нет – Блейк Лайвли и целая когорта других звезд.

Обстановку среди претендентов на приглашение смягчают многочисленные публикации, ссылающиеся на информацию лично от Свифт. Список, кто останется за бортом, становится не менее сенсационным.

Серьезная пресса пишет, что герцогиня Сассекская, отчаявшаяся получить приглашение и якобы обещающая ярость, никоим образом не связаны с Меган. Ну, развлекается народ, как может. Не в суд же на них подавать.

Xrust: Меган Маркл отчаялась получить приглашение на свадьбу Тейлор Свифт

Меган, Маркл, отчаялась, приглашение, свадьба, Тейлор, Свифт

Поделится
10 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16