XRUST.ru » Новости » Игра Dishonored появилась 13 лет назад, чтобы уйти в беспамятство
Новости / Игры

Игра Dishonored появилась 13 лет назад, чтобы уйти в беспамятство

10 октября 2025, 07:53 13 650 0 16

Игра Dishonored после успешного дебюта пропала из поля зрения геймеров. Уже прошло 13 лет, как франшиза познакомила нас с тревожным, кишащим крысами миром Дануолла. Это город в стиле стимпанк, балансирующий между блеском и упадком.

Dishonored, разработанная Arkane Studios и изданная Bethesda, пишет xrust, по сути, задала стандарт захватывающего игрового процесса от первого лица в сочетании с миссиями, основанными на выборе, и жуткой атмосферой.

Игроки примеряли на себя роль Корво, замаскированного защитника, жаждущего мести и искупления в мире, где каждая тень могла скрывать как опасность, так и возможности. Успех игры закрепил за Arkane статус студии, способной создавать захватывающие игровые процессы, с которыми мало кто из разработчиков мог сравниться в то время.

И всё же, несмотря на все свои восторженные отзывы критиков, франшиза Dishonored внезапно и тихо прекратила своё существование, сильно разочаровав фанатов по всему миру. После выхода сиквела в 2016 году и его самостоятельного дополнения Death of the Outsider в 2017 году история, казалось бы, была окончательно завершена.

Bethesda и Arkane занялись новыми проектами, оставив нас всех гадать, как такая любимая и инновационная серия могла так тихо сойти на нет. Спустя тринадцать лет трудно не оглянуться на Dishonored и не почувствовать, что она заслуживала гораздо большего за свою уникальность. Было много путей, по которым она могла бы развиваться дальше себя.

Xrust: Игра Dishonored появилась 13 лет назад, чтобы уйти в беспамятство

игра, Dishonored, появилась, 13 лет назад

Поделится
16 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16