XRUST.ru » Новости » Сироп от кашля унес жизни семнадцати детей – владелец компании арестован
Новости / Здоровье

Сироп от кашля унес жизни семнадцати детей – владелец компании арестован

9 октября 2025, 07:06 4 620 0 5

Сироп от кашля оказался смертельным. 17 дети умерли в Мадхья-Прадеше после его приема. Средство содержало токсичный диэтиленгликоль. Количество этого компонента в 500 раз превышало допустимую норму.

Индийская полиция арестовала владельца компании Sresan Pharmaceutical Manufacturer за производство сиропа от кашля. Лекарство вызвало гибель 17 детей в штате Мадхья-Прадеш, сообщили xrust.

По словам медиков, за последний месяц по меньшей мере 17 детей умерли после употребления лекарства от кашля, содержащего токсичный диэтиленгликоль в количестве, почти в 500 раз превышающем допустимую норму.

Специалисты констатируют, что индийские фармацевтические компании не соблюдают правила, согласно которым каждая партия лекарственных ингредиентов должна проходить проверку.

Генерального инспектора по контролю за оборотом наркотиков Индии заявил, что регулятор провел проверки на фабриках и обнаружил серьезные нарушения.

Xrust: Сироп от кашля унес жизни семнадцати детей – владелец компании арестован

сироп, кашель, унес, жизнь, детей

Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12