XRUST.ru » Новости » Язык «Pipe» от TopLineSoft произведёт революцию в визуальном программировании
Новости / Программирование

Язык «Pipe» от TopLineSoft произведёт революцию в визуальном программировании

9 октября 2025, 06:20 2 709 0 5

Язык «Pipe» рекламируется компанией TopLineSoft Systems. Оная представила новую книгу под названием «Универсальный язык визуального программирования Pipe». Буклет решает существующие проблемы разработки программного обеспечения, предлагая инновационный язык визуального программирования.

Книга представляет собой исчерпывающее руководство по пониманию и использованию языка Pipe, позволяя пользователям быть в авангарде технологий визуального программирования, сообщили xrust.

Разработка программного обеспечения традиционно опиралась на текстовое кодирование, метод, который многим может быть сложным в освоении и использовании. Визуальное программирование предлагает более доступную альтернативу, но предыдущие попытки не смогли сравниться с мощью и гибкостью текстовых языков.

Pipe преодолевает это ограничение, обеспечивая уровень сложности, сопоставимый с современными текстовыми языками программирования. Pipe выделяется как сильный кандидат на то, чтобы бросить вызов и переосмыслить текстовое кодирование.

Xrust: Язык «Pipe» от TopLineSoft произведёт революцию в визуальном программировании

язык, книга, Pipe, TopLineSoft, программирование

Поделится
5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 759 2