XRUST.ru » Новости » Meta выпустила умные очки со встроенным дисплеем
Новости

Meta выпустила умные очки со встроенным дисплеем

18 сентября 2025, 06:56 3 969 0 3

Meta минувшей средой выпустила свои первые потребительские умные очки со встроенным дисплеем. Новинка расширяет линейку Ray-Ban. Оная является одним из первых потребительских хитов эпохи искусственного интеллекта.

Гендиректор Meta лично продемонстрировал дисплей Ray-Ban и новый контроллер для браслета, пишет xrust. Демонстрация была организована на мероприятии Meta Connect. Пресса пишет, что были некоторые проблемы с демонстрацией.

Компания Meta добилась успеха со своими умными очками, и гендиректор Цукерберг описал их как идеальный способ для людей достичь обещанного искусственного интеллекта.

Он заявил, что очки — идеальный форм-фактор для персонального суперинтеллекта. Ведь они позволяют оставаться в настоящем моменте, получая при этом доступ ко всем возможностям ИИ. Они делают вас умнее, помогают лучше общаться, улучшают память, обостряют чувства и многое другое.

Новые очки Display Glasses оснащены небольшим цифровым дисплеем в правой линзе для основных задач, таких как просмотр уведомлений. Стартовая цена составит 799 долларов, а в магазинах они появятся 30 сентября. В стоимость входит браслет, преобразующий жесты рук в команды, например, для ответа на текстовые сообщения и звонки.

Xrust: Meta выпустила умные очки со встроенным дисплеем

Meta, выпустить, умные, очки, встроенный, дисплей

Поделится
3 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2