XRUST.ru » Новости » Повар арестован за ограбление трёх банков Сан-Франциско в один день
Новости / Знаменитости

Повар арестован за ограбление трёх банков Сан-Франциско в один день

17 сентября 2025, 08:41 7 812 0 8

Повар, известный в Северной Калифорнии, был арестован по обвинению в ограблении трех банков в Сан-Франциско. Пикантности добавляет совершения преступления в один день. Журналисты пишут, что это не первый случай, по которому его арестовывают.

Повар, 62-летний Валентино Лучин, возглавлявший кухню итальянского ресторана Rose Pistola, был арестован на прошлой неделе, сообщает полицейское управление Сан-Франциско xrust. Его обвиняют в передаче купюр инкассаторам банка. Это оформляется накладными. Когда процедура закончилась, он потребовал деньги обратно, угрожая инкассаторам.

Полиция не раскрывает, сколько денег он украл из каждого банка. 62-летнему мужчине предъявлены обвинения в грабеже.

В 2019 году Лучин был арестован за другое ограбление банка в Оринде, в ходе которого ему удалось украсть более 15000 долларов. Лучин объяснил свое преступление отчаянием от нехватки денег после закрытия его бывшего ресторана Ottavio в 2016 году.

Xrust: Повар арестован за ограбление трёх банков Сан-Франциско в один день

повар, арестовать, ограбление, три, банка

Поделится
8 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25