XRUST.ru » Новости » Компания Neuralink Маска проведет клинические испытания мозговых чипов в Великобритании
Новости

Компания Neuralink Маска проведет клинические испытания мозговых чипов в Великобритании

1 августа 2025, 08:13 3 108 0 3

Компания Илона Маска Neuralink, выпускающая мозговые имплантаты, планирует начать клиническое исследование в Великобритании. Цель оного – проверить, как ее чипы могут позволить пациентам с тяжелым параличом управлять силой мысли цифровыми и физическими устройствами.

Компания сотрудничает с сетью больниц Лондонского университетского колледжа и больницами Ньюкасла. Эти медицинские учреждения и будут предлагать пациентов для исследований.

Neuralink сообщила xrust, что к участию в исследовании допустят пациентов, страдающих параличом от повреждений спинного мозга и заболеваний нервной системы. Под такой диагноз попадают люди с амиотрофическим склерозом.

В прошлом месяце компания привлекла 650 миллионов долларов в ходе последнего раунда финансирования. Испытания мозгового имплантата на людях начались в 2024 году после устранения проблем с безопасностью, выявленных Управлением по санитарному надзору.

По данным компании, в настоящее время пять пациентов с тяжелым параличом используют ее устройство для управления цифровыми и физическими инструментами с помощью мыслей.

Xrust: Компания Neuralink Маска проведет клинические испытания мозговых чипов в Великобритании

компания, Neuralink, Маск, проведет, клинические, испытания, мозговой, чип, Великобритания

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16