XRUST.ru » Новости » Корь, которую в США объявили в 2000 году побежденной, бушует по стране
Новости / Здоровье

Корь, которую в США объявили в 2000 году побежденной, бушует по стране

10 июля 2025, 06:31 6 909 0 10

Корь по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний фигурирует в 1288 больничных листах в США. Это самый высокий показатель с 2000 года, когда было объявлено об искоренении этой детской болезни в стране.

У американцев статус «болезнь ликвидирована» присваивается, если хворь не распространялось непрерывно более года, отмечает xrust. Аналитики отмечают, что число случаев кори в США достигло пика с 1992 года. Тогда общее число заболевания составило 2126.

Минздрав США заявил, что риск заражения корью среди населения в целом низок. Высоким риск остается в общинах с низким уровнем вакцинации в районах с активными вспышками кори.

Вспышки заболевания в этом году были вызваны в первую очередь снижением уровня вакцинации, особенно среди детей в таких штатах, как Техас и Нью-Мексико, где охват вакцинацией упал значительно ниже 95%.

Xrust: Корь, которую в США объявили в 2000 году побежденной, бушует по стране

корь, США, бушует, победить, заболевание

Поделится
10 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2