XRUST.ru » Новости » Трэвис Хантер женится на скандальной даме и дарит ей Mercedes-Benz AMG
Новости / Светские свадьбы

Трэвис Хантер женится на скандальной даме и дарит ей Mercedes-Benz AMG

26 мая 2025, 06:30 4 725 0 3

Трэвис Хантер, новая звезда «Джексонвилл Ягуарс», и его давняя возлюбленная Лианна Лени сказали «да» и связали себя узами брака в Теннесси минувшей субботой. Жених одарил невесту подарком за 600000 долларов.

Трэвис Хантер, обладатель кубка Хайсмана, и его давняя невеста сказали «ДА» в Афинах, которые находятся в штате Теннесси, уточнили xrust. Счастливая пара блистала в белом. Зато гости были в черном. Их местом сбора стал деревенский амбар недалеко от Ноксвилла и Чаттануги.

После завершения формальностей 22-летний жених удивил невесту подарком стоимостью не менее $300000. Бывшая звезда двухстороннего шоу из Колорадо вручила новой миссис Хантер ножницы, а она перерезала ленту и сняла упаковку, открыв доступ к черному Mercedes-Benz AMG G63 BRABUS 800.

Репортеры отметили, что индивидуализированные версии 4X4 могут стоить до $600 000. Хантер, конечно, не испытывает недостатка в деньгах после того, как был выбран Jaguars на драфте в прошлом месяце. Он еще не поставил на контракте подпись. В документе прописаны $50 миллионов за четыре года.

По данным журналистов гости перекусили салатом, а затем приступили к обжаренной фаршированной курице. Некоторые предпочли лобстера из Мэна, подаваемого с чесночным пюре.

Пара отпраздновала свой союз, разрезав пятиярусный свадебный торт с глазурью, а затем станцевала свой первый танец под мелодию песни Алиши Киз «If I Ain't Got You».

Xrust: Трэвис Хантер женится на скандальной даме и дарит ей Mercedes-Benz AMG

Трэвис Хантер, жениться, дама, дарить, Mercedes-Benz AMG

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16