XRUST.ru » Новости » Кэндис Кинг, звезда «Дневников вампира», объявила о помолвке
Новости / Светские свадьбы

Кэндис Кинг, звезда «Дневников вампира», объявила о помолвке

15 мая 2025, 07:43 1 743 0 2

Кэндис Кинг и Стивен Крюгер, сыгравшие Кэролайн Форбс и Джоша Розу в «Дневниках вампира» и «Древнейших», помолвлены.

Кинг подтвердил эту новость в среду в сети, написав в Instagram xrust : «Думаю, 38-й год может стать моим любимым годом».

«Пару недель назад @stevenakrueger сделал мне лучший подарок из всех, когда он сделал мне предложение. Привилегия становиться старше гораздо слаще, зная, что я могу разделить ее с тобой, Стивен.

«Спасибо, что пригласили меня танцевать с вами по жизни. И спасибо всем за добрые пожелания на день рождения, за то, что сделала эти милые фотографии нашего любимого».

Кинг поделился великолепной подборкой фотографий с их помолвки, на которых пара выпивает и обменивается нежными взглядами.

Для этого случая она надела платье-корсет в свадебном стиле, а он выглядел элегантно в пиджаке и белой рубашке.

Пара официально объявила о своем романе еще в декабре 2023 года, опубликовав видео, на котором они весело проводят время с друзьями и семьей.

«Я смеялась. Я плакала. Я смеялась до слез. Я любила», — подписала она пост.


Xrust: Кэндис Кинг, звезда «Дневников вампира», объявила о помолвке

Кэндис Кинг, звезда, Дневник вампира, объявить, помолвка

Поделится
2 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12