XRUST.ru » Светские свадьбы » Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери
Светские свадьбы

Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери

8 июля 2020, 07:43 39 081 0 23
Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери

Две недели назад СМИ облетела весть, что голливудский актер Дольф Лундгрен, которому 62 года, сделал объявление о помолвке с 24-летней Эммой Крокдал. Девушка младше Лундгрена на 38 лет и является ровесницей его дочери Иды.
Звезда боевиков предложение своей возлюбленной сделал в Стокгольме, которая получила от него в подарок кольцо с огромным розовым бриллиантом. О своем счастье девушка сразу же объявила в Instagram, продемонстрировав украшение.
И вот на днях папарацци повезло запечатлеть гуляющих Дольфа и Эмму, при чем когда девушка садилась в автомобиль , она продемонстрировала кольцо, выставив в окно руку прямо к объективам.
Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери

Отношения влюблённых продолжаются около полугода, в январе Лундгрен появился на кинофестивале Cana Dorada в Доминиканской Республике в сопровождении Эммы. Эмма Крокдал фитнес-тренер, родом из Норвегии.В настоящее время девушка работает в Лос-Анджелесе. Возможно, Дольф и Эмма познакомились именно на почве одинакового увлечения, так как актер продолжает активно тренироваться.
Дольф Лундгрен был женат на дизайнере Анетт Квиберг. У них две дочери 24-летняя Ида и 19-летняя Грета. Брак продлился 17 лет, в 2011 году они развелись.
Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери
Xrust: Дольф Лундгрен помолвлен с ровесницей дочери

знаменитости, дольф лундгрен, эмма крокдал, звезда боевиков, стокгольм

Поделится
23 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12