XRUST.ru » Новости » Компания Голливуд умирает, заявил Трамп
Новости / Фильмы

Компания Голливуд умирает, заявил Трамп

5 мая 2025, 05:24 2 373 0 5

Компания Голливуд попала под опеку Трампа. Он заявил, что она умирает. Помочь можно 100-процентрыми пошлинами на фильмы, ввозимыми из-за рубежа.

Положение американской киноиндустрии, считает американский президент, это согласованные усилия других стран, что угрожает нацбезопасности. Это, в дополнение ко всему прочему, сообщения и пропаганда xrust, написал Трамп в Truth Social.

Трамп заявил, что уполномочивает соответствующие правительственные агентства США, такие как Министерство торговли, немедленно начать процесс введения 100-процентной пошлины на все фильмы, произведенные за рубежом, которые затем отправляются в Соединенные Штаты.

Трамп добавил: мы снова хотим фильмы, снятые в Америке. Министр торговли уже ответил ему: мы этим занимаемся. Как, когда будут вводиться санкции они не написали.

В январе, напомним, Трамп назначил трех ветеранов Голливуда Джона Войта, Сильвестра Сталлоне и Мела Гибсона, чтобы сделать Голливуд «больше, лучше и сильнее, чем когда-либо прежде».

Поведение Голливуда объясняется экономикой – продюсеры дрейфовали в места, где для киношников существовали льготы. Это удешевляло съемки. Члены съемочной группы надеялись на восстановление в Лос-Анджелесе после забастовок сценаристов и актеров в 2023 году, но статистика показывает, что возвращение было медленным.


Xrust: Компания Голливуд умирает, заявил Трамп

компания, Голливуд, умирать, заявил, Трамп

Поделится
5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2