XRUST.ru » Новости » Компания Голливуд умирает, заявил Трамп
Новости / Фильмы

Компания Голливуд умирает, заявил Трамп

5 мая 2025, 05:24 2 373 0 5

Компания Голливуд попала под опеку Трампа. Он заявил, что она умирает. Помочь можно 100-процентрыми пошлинами на фильмы, ввозимыми из-за рубежа.

Положение американской киноиндустрии, считает американский президент, это согласованные усилия других стран, что угрожает нацбезопасности. Это, в дополнение ко всему прочему, сообщения и пропаганда xrust, написал Трамп в Truth Social.

Трамп заявил, что уполномочивает соответствующие правительственные агентства США, такие как Министерство торговли, немедленно начать процесс введения 100-процентной пошлины на все фильмы, произведенные за рубежом, которые затем отправляются в Соединенные Штаты.

Трамп добавил: мы снова хотим фильмы, снятые в Америке. Министр торговли уже ответил ему: мы этим занимаемся. Как, когда будут вводиться санкции они не написали.

В январе, напомним, Трамп назначил трех ветеранов Голливуда Джона Войта, Сильвестра Сталлоне и Мела Гибсона, чтобы сделать Голливуд «больше, лучше и сильнее, чем когда-либо прежде».

Поведение Голливуда объясняется экономикой – продюсеры дрейфовали в места, где для киношников существовали льготы. Это удешевляло съемки. Члены съемочной группы надеялись на восстановление в Лос-Анджелесе после забастовок сценаристов и актеров в 2023 году, но статистика показывает, что возвращение было медленным.


Xrust: Компания Голливуд умирает, заявил Трамп

компания, Голливуд, умирать, заявил, Трамп

Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12