XRUST.ru » Новости » Парень 14 лет стал самым молодым центурионом T20 среди мужчин
Новости / Я Парень

Парень 14 лет стал самым молодым центурионом T20 среди мужчин

29 апреля 2025, 07:26 1 281 0 6

Парень, четырнадцатилетний Вайбхав Сурьяванши, минувшим понедельником стал самым молодым центурионом в мужском крикете Twenty20. Он привел команду Rajasthan Royals к победе с преимуществом в восемь калиток над командой Gujarat Titans. Это про матч Индийской премьер-лиги в Джайпуре.

Сурьяванши сурово наказал за атаку Гуджарата, пишет xrust, выбив 11 шестерок и семь четверок из 101 поданного им из 38 мячей, в то время как хозяева поля преследовали цель в 209 очков за 15,5 оверов.

Левша набрал 100 очков за 35 мячей, показав второе самое быстрое время в истории IPL, а также объединившись с Яшасви Джайсвалом в стартовом партнерстве со 166 очками. Он заявил, что чувства перехлестывают. Это его первая сотня в IPL и третий иннинг. Результат отображает качество тренировок.

Сурьяванши также показал самый быстрый результат среди индийцев в IPL, превзойдя результат Юсуфа Патана, забившего 37 мячей за команду Раджастхана против «Мумбаи Индианс» в 2010 году.

Поздравляю молодого Вайбхава Сурьяванши с тем, что он побил мой рекорд самого быстрого индийского бегуна IPL на сотню — написал Патан в социальных сетях.

Сурьяванши попал в газетные заголовки, когда в возрасте 13 лет стал самым молодым игроком, подписавшим контракт в прибыльной IPL, а затем дебютировал в этом месяце и стильно заявил о себе, забив шесть очков с первого же мяча, с которым столкнулся.

В прошлом году в возрасте 12 лет он играл в национальном турнире по красному мячу «Ранджи Трофи» и представлял сборную Индии до 19 лет в матче против Австралии, набрав 58 очков.


Xrust: Парень 14 лет стал самым молодым центурионом T20 среди мужчин

парень, самый, молодой, центурион

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 439 26