XRUST.ru » Новости » День рождения Джастина Бибера сопровождалось слухами о разводе
Новости / Светские свадьбы

День рождения Джастина Бибера сопровождалось слухами о разводе

6 марта 2025, 07:28 966 0 31

День рождения Джастина на фоне фото, выложенных в сети, продемонстрировало крепость союза с Хейли Бибер. Однако, поклонники продолжают вещать о разводе.

Минувшей неделей Джастин поделился в соцсетях фотографиями и клипами с Дня рождения, пишет xrust. Особенно трогательны снимки с малюткой сыном Джеком. Источник, близкий к певцу, рассказал журналистам, что семья устроила «веселый, расслабляющий отдых» на его 31-й день рождения в Айдахо.

«Неважно, какие слухи, у них все хорошо», — сказал инкогнито. «Их брак в порядке. Они очень счастливы вместе».

Однако, комментарии об их отношениях продолжились и после того, как Хейли была замечена на вечеринке после церемонии вручения премии «Оскар» в одиночестве. Там она одиноко шествовала по красной дорожке, «одиноко» встречалась со своими друзьями.

Такая фактура заставила репортеров порыться в истории. Они и нашли интервью Хейли, которое та дала в 2024-м. Там тема слухов о разводе и была затронута. Тогда она считала, что стала жертвой пустых домыслов. Всегда есть контингент, жаждущий несчастий, пояснила она.


Xrust: День рождения Джастина Бибера сопровождалось слухами о разводе

День рождения, Джастин Бибер, развод

Поделится
31 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20