XRUST.ru » Я Девушка » Размером с яблоко: Гейли Бибер рассказала об опасной кисте
Я Девушка

Размером с яблоко: Гейли Бибер рассказала об опасной кисте

1 декабря 2022, 13:42 27 678 0 20

Американская модель Гейли Бибер сообщила о выявлении у неё кисты, напоминающей яблоко.



Об этом супруга известного в прошлом канадского исполнителя Джастина Бибера рассказала в "сториз" своего аккаунта в социальной сети Instagram (признана экстремистской на территории Российской Федерации). Она запостила фотоснимок со своим обнажённым животом.


В частности, Гейли пишет о том, что размер кисты у неё на яичнике действительно очень похож на яблоко. К тому же она утверждает, что это у неё далеко не в первый раз. Гейли указывает на то, что киста на яичнике вызывает не очень приятные ощущения. Она жалуется на боли в животе, тошноту и "неприятные эмоции".



Кроме этого, модель настаивает на том, что она не беременна, хотя многие поклонники считают иначе. Речь идёт исключительно о вздутии.


Помимо этого, Бибер заверила фанатов в том, что ситуация находится под её контролем.


Гейли (Хейли) Бибер - знаменитая американская модель и младшая дочь известного актёра Стивена Болдуина. В минувшую среду их браку с Джастином Бибером исполнилось четыре года. А в минувший вторник модель отпраздновала свой 26-й день рождения. Оба праздника пара отметила на отпуске в Стране Восходящего Солнца.

Xrust: Размером с яблоко: Гейли Бибер рассказала об опасной кисте

яблоко, Размером, Гейли, Бибер, опасной, рассказала, об, кисте

Поделится
20 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16