XRUST.ru » Новости » Apple планирует $500 млрд инвестиций в США на НИОКР
Новости / Технологии

Apple планирует $500 млрд инвестиций в США на НИОКР

25 февраля 2025, 05:34 777 0 8

Apple минувшим понедельником заявила, что в течение следующих четырех лет потратит $500 миллиардов на инвестиции в США.

Среди приоритетных направлений Эппл – строительство гигантского завода в Техасе. Предприятие будет производить серверы ИИ, пишет xrust. Там будет трудиться 20 тысяч рабочих. Кроме того, часть впечатляющей сумму пойдет на НИОКР.

Эти $500 млрд ожидаемых расходов включают в себя все, от закупок у поставщиков США до съемок в США телешоу и фильмов для своего сервиса Apple TV+. Компания отказалась сообщить, какую часть этой суммы она уже планировала потратить на свою базу поставок в США, в которую входят такие фирмы, как Corning. Оная выпускает стекла для iPhone в Кентукки.

Этот шаг последовал за сообщениями СМИ о том, что генеральный директор Apple Тим Кук встретился с президентом Дональдом Трампом на прошлой неделе. Многие продукты Apple, которые собираются в Китае, могут столкнуться с 10%-ными пошлинами, введенными Трампом в начале этого месяца, хотя производитель iPhone получил некоторые освобождения от китайских пошлин во время первой администрации Трампа.


Xrust: Apple планирует $500 млрд инвестиций в США на НИОКР

Apple, планировать, инвестиции

Поделится
8 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2