XRUST.ru » Новости » Парень с девушкой, которые решили заставить Америку размножаться
Новости / Я Парень

Парень с девушкой, которые решили заставить Америку размножаться

21 февраля 2025, 08:33 1 176 0 44

Парень с девушкой – это восторженные аватары нового пронаталистского движения. С Трампом 2.0 они более оптимистичны, чем когда-либо.

Новый год для этой пары означал, прежде всего, новую беременность, пишет xrust. Это будет ее шестая беременность с 2019 года, и, если все пойдет хорошо, она родит своего пятого ребенка к декабрю.

Они подходят к каждой беременности, как спортсмены подходят к марафону. Парень руководит – они ждут ровно девять месяцев с момента рождения их последнего ребенка. Он понимает, что организму супруги надо дать достаточно времени для восстановления.

Он обеспечивает ей финансирование шквала обследований, начиная с гистероскопии и биопсии матки, чтобы «получить представление о ситуации», и «очень подробного» анализа крови. Она будет принимать гормональные препараты, необходимые для переноса замороженного эмбриона в ее матку. Дома она занимается спортом, часами ходит на компактной беговой дорожке, которую держит на своем столе, и «очень хорошо питается»: простой йогурт без добавления сахара; сваренные вкрутую яйца; «каша» из измельченных овощей.

Когда придет время рожать, он профинансирует ей кесарево сечение — из-за осложнений, возникших при рождении ее первого ребенка, последующие роды возможны только так.


Xrust: Парень с девушкой, которые решили заставить Америку размножаться

парень, девушка, размножаться

Поделится
44 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25