XRUST.ru » Новости » Унитаз за $18500 с интеллектом набирает популярность в Индии
Новости / Технологии

Унитаз за $18500 с интеллектом набирает популярность в Индии

22 января 2025, 14:35 1 218 0 11

Унитаз за $18500, наделенный умом, не единственный предмет роскоши, который заказывают богатые индийцы. Они покупают и часы Rado, и обувь от Louis Vuitton.

Унитаз с интеллектом обычно дополняется в ванной комнате другими чудесами, пишет xrust. Очень популярна дизайнерская фурнитура от американской компании Kohler и японской компании Toto. Порой только за это выкладывают $28000. От этих же производителей завозят ванны-джакузи, душевые кабины с функцией пара. А унитазы имеют подогрев, регулировку температуры сиденья и автоматический дезодоратор.

Вот пример поста, восхваляющего унитазы: японские туалеты настолько футуристичны и гигиеничны, что создается впечатление, будто мы попали в другой мир. Мне хотелось перенести этот опыт домой. Это повествование навеяно посещением туалета в Японии.

А после воплощения воспоминаний в Индии, бизнесмен написал: теперь я с удовольствием провожу здесь время, могу расслабиться, побыть наедине с собой.

К 2028 году в Индии будет около 1 миллиона миллионеров. Это больше, чем в Сингапуре, Гонконге или Бразилии.



Xrust: Унитаз за $18500 с интеллектом набирает популярность в Индии

унитаз, интеллект

Поделится
11 0

Комментарии


Топ-50 лучших сериалов всех времён: что посмотреть и как выстроить маршрут Xrust
Телевидение давно перестало быть «фоновым»: лучшие сериалы — это культурные оси, вокруг которых поворачиваются разговоры на кухнях и в чатах. Этот топ-50 — не очередная «простыня рекомендаций», а маршрут, которым можно измерять эпохи. «Клан Сопрано» учил нас смотреть в тень, «Прослушка» — слушать город, «Во все тяжкие» — считать последствия. «Игра престолов» сделала фэнтези языком поп-культуры, «Чернобыль» напомнил, что правда — страшнее монстров, «Друзья» легализовали бытовую нежность, а «Медведь» перевёл гастрохаос на язык нервной поэзии. Каждая строчка списка — это «как мы жили тогда» и «какими хотим быть завтра». На Xrust.ru мы зовём такие подборки «энциклопедией эмоций»: здесь одни находят профессии мечты («Доктор Хаус», «Мистер Робот», «Разделение»), другие — слова для боли («Когда они нас увидят», «Мейр из Исттауна»), третьи — трамплин к разговорам о себе («Дрянь», «Половое воспитание»). А если нужно заново собрать веру в сериал как искусство — включайте «Твин Пикс», «Фарго»
13 734 95