XRUST.ru » Новости » Унитаз с умом придумали зажравшиеся американцы
Новости

Унитаз с умом придумали зажравшиеся американцы

31 января 2019, 07:22 29 442 0 19.5
Унитаз с умом придумали зажравшиеся американцы


Унитаз, подкрепленный интеллектом, – интереснейший американский гаджет. Понятно, умный дом просто требует других сообразительных предметов обихода владельца.

Унитаз, приносящий невиданный уровень удобства, придумали американцы, завершающие создание линейки умных вещей, наполняющих интеллектуальное жилище. Новинка реагирует на голос, пишет xrust, подогревает стульчак, осуществляет другие функции, радующие владельца, его бесценные нижние полушария. Что надо еще американцам? Кстати, прорывную идею реализовала Kohler, зарекомендовавшая себя 140-летней работой на рынке, – мир должен знать героев США.

Реклама компании убеждает: клиент насладится – гарантируется полное погружение. Подразумевается интеллектуальная среда – прекрасная подсветка, натуральное звучание. Чудо получило наименование Numi 2.0. Унитаз поддается настройке, слушая команды хозяина. Голосу подчиняются освещение, музыкальное сопровождение процесса облегчения. Самое главное – восседая в туалете, хозяин может заняться рулежкой других предметов домашнего обихода.

Роскошный сантехнический гаджет обеспечен функцией PureWarmth, подстраивающей температуру стульчака сообразно калориям, излучаемым «батонами». Среди всех удобств упоминается функционал биде – полнейший комфорт.

Кстати, анонсирована приближающаяся модернизация унитаза, еще более повышающая уровень разумности. Менеджмент озабочен также гармоничным дополнением умной штуковины аналогичными ванной, душем, зеркалом. Стоимость унитаза – $7000.
Xrust: Унитаз с умом придумали зажравшиеся американцы

унитаз, гаджет, xrust

Поделится
19.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20