XRUST.ru » Новости » Новая маркировка для умных устройств предложена Белым домом
Новости / Технологии

Новая маркировка для умных устройств предложена Белым домом

8 января 2025, 07:26 420 0 16

Новая маркировка для умных термостатов, радионянь, светильников, управляемых через Интернет, предложена минувшим вторником Белом домом.

Новая маркировка, пишет xrust, позволит владельцам оценить гаджет на безопасность в кибернетическом плане. Другими словами, пользователи увидят насколько легко устройство могут взломать, чтобы проникнуть в интернет-сеть домовладения.

Знак Cyber Trust Mark — логотип в виде щита с деталями в стиле микрочипа — призван предоставить американским потребителям быстрый и простой способ оценки безопасности конкретного интеллектуального продукта, подобно маркировке продуктов питания Минсельхоза США или рейтингу Energy Star на бытовых приборах.

Компании, желающие получить маркировку для своей продукции, должны соответствовать установленным критериям кибербезопасности Нацинститута стандартов США. Это устанавливается тестированием в аккредитованных лабораториях.



Xrust: Новая маркировка для умных устройств предложена Белым домом

новая, маркировка

Поделится
16 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20