XRUST.ru » Новости » США рассматривают возможность распродажи Google
Новости

США рассматривают возможность распродажи Google

9 октября 2024, 07:56 18 648 0 30


США облетела минувшим вторником новость о возможной распродаже Google по частям. Такой фортель можно выполнить через судебное решение. Американцев заела монополия компании.

США могут получить из одной компании Google сразу несколько. Монополия этой структуры постоянно напрягает власти, пишет xrust. В числе отделившихся частей могут оказаться, например, браузер Chrome, операционная система Android. Эти особенно часто фигурируют в монопольных делах.

Все началось минувшим августом, когда судья констатировал, что Гугл, обрабатывающий 90% запросов только в США, стал незаконным монополистом. Как обуздать структуру нашли в американском Минюсте. Конечно, доходы поисковика упадут, но конкуренты смогут развиваться.

Чиновники министерства заявили, что стремятся не только разрушить сегодняшнюю монополию, но и создать условия, препятствующие её возрождению. Подразумевается возможность монополизации в сфере ИИ. Оную можно пресечь, если приказать компании передать конкурентам тайны своих технологий.

Гугл назвал грядущие перемены юридическим беспределом.

Другие новости. Новая ядерная держава – здесь. Франко-вьетнамская дружба – там.
Xrust: США рассматривают возможность распродажи Google

США, Google, xrust, Android

Поделится
30 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2