XRUST.ru » Новости » Египет объявил бойкот Coca-Cola и Pepsi
Новости

Египет объявил бойкот Coca-Cola и Pepsi

5 сентября 2024, 07:08 28 770 1 44


Египет решил поддержать сектор Газа бойкотом Coca-Cola и PepsiCo. Его политику безалкогольных напитков поддержали и другие мусульманские страны.

Египет отказывается от пищевой продукции Запада, пишет xrust. Coca-Cola и PepsiCo, являющиеся его символами первыми получили поворот от ворот. Так, реализация Coca-Cola текущим годом упали кратно, а продажи местного V7 – утроились. В Бангладеш возмущение общества заставило Coca-Cola свернуть рекламу. Если брать весь Ближний Восток, то после октября народ перестал пить Pepsi.

Пакистанские устроители корпоративов исключили и Coca-Cola, и PepsiCo из традиционного меню, заявив, что недальновидно обогащать американо-израильский кошелек. Теперь они предлагают клиентуре пакистанскую Cola Next.

Аналитики, комментируя ситуацию, затрудняются выразить потери западных брендов в долларовом исчислении, но останавливаются на вероятном показателе – 7-процентное падение продаж.

Более уверен в цифрах пакистанский владелец доставок Krave Mart. Он уверенно заявляет о занятии 12-процентного сегмента рынка местными Cola Next и Pakola. Добойкотными временами индикатор составлял 2.5%.

Другие новости. Зеленский перетряхивает правительство – здесь. Индийский Сбербанк – там.
Xrust: Египет объявил бойкот Coca-Cola и Pepsi

Египет, бойкот, xrust

Поделится
44 1

Комментарии


  1. Andre
    Andre16 сентября 2024 12:24
    Ответить
    0 0
    Nice🔥🌸
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2