XRUST.ru » Новости » Оспа обезьян вырвалась за пределы Африки
Новости

Оспа обезьян вырвалась за пределы Африки

16 августа 2024, 06:49 20 853 0 49.5


Оспа обезьян минувшим четвергом подтверждена в Швеции. ВОЗ считает этот факт разрастанием инфекции в Африке. Накануне организация объявила ЧС мирового масштаба.

Оспа обезьян подхвачена шведом, пишет xrust, после пребывания в Африке. Сейчас человек лечится. Однако, шведский случай потенциально опасен распространением инфекции на другие страны.

Специалисты Кембриджского университета заявили, что не удивлены заражением. Ведь в Африке эта разновидность оспы буквально бушует. Очаги появятся и в других странах – механизма локализации заболевания нет.

Минувшей средой ВОЗ объявила вспышку оспы обезьян в Африке чрезвычайной ситуацией. Первоисточником заразы считается Конго. Все началось в январе 2023-го. На сегодня зарегистрировано 27000 фактов заражения. Погибло 1100 человек. Большинство – дети.

Другие новости. Про канадские железные дороги – здесь. Новое название «плода» придумали в США – там.
Xrust: Оспа обезьян вырвалась за пределы Африки

оспа, обезьяна, xrust

Поделится
49.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 439 26