XRUST.ru » Новости » Путин и Ким обнялись при встрече в Северной Корее
Новости

Путин и Ким обнялись при встрече в Северной Корее

19 июня 2024, 05:34 29 841 0 72.5


Путин начинающейся средой приземлился в аэропорту Пхеньяна. Его встречал товарищ Ким. Лидеры обнялись и накоротке поделились мыслями о сотрудничестве.

Путин, напоминает xrust, прибывший в предрассветный час, совершает первую поездку в северокорейскую столицу за 24 года. Этот визит, ожидает часть аналитиков, изменит десятилетия отношений двух стран, испытывающих международную изоляцию.

Ким приветствовал Путина, пожимая ему руку, обнимаясь и разговаривая возле самолета. Потом они поехали в одной машине в гостевой дом Кымсусан. Сегодняшней повесткой дня станут: приватная беседа, посещение гала-концерта, государственный прием, подписание документов, заявления для СМИ.

Путин уже пообещал создать механизмы торгово-финансовых отношений, не контролируемых Западом. Также стоит задача построения равноправной и неделимой системой безопасности.

Партнерство стран – двигатель, ускоряющий строительство нового многополярного мира, написали северокорейские издания. Зарубежная пресса считает, что Россия, пошедшая на потепление отношений, ставит задачу раздражить Вашингтон.

Среди головной боли США – вероятность передачи КНДР ракетных и ядерных технологий. Ответным шагом республики уверены американские политики будут поставки снарядов.

Другие новости. Израиль довоевался – здесь. Рынок редкоземельных элементов – там.
Xrust: Путин и Ким обнялись при встрече в Северной Корее

Ким, xrust

Поделится
72.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25