XRUST.ru » Новости » Путин планирует скорую встречу с товарищем Кимом
Новости

Путин планирует скорую встречу с товарищем Кимом

12 июня 2024, 07:08 29 778 0 120.5


Путин заполнил развороты северокорейских газет. Часть статей идет от лидера Северной Кореи. Товарищ Ким славит «непобедимого товарища по оружию».

Путин, собравшийся в Северную Корею, пишет xrust, вызвал разноголосый ажиотаж среди журналистов разнообразных политических направлений. Злопыхатели называют статьи о путине «спекуляциями» северокорейских пропагандистов.

Особенно бесит Запад приобщение Кима к российскому празднику 12 июня. Лидер этой страны вспомнил среди примечательных прошлогодних событий и поездку на российский космодром, где его сопровождал сам Владимир. Все происходящее Ким называет «вековыми стратегическими отношениями».

Западная пресса начала «полоскать» Путина с Кимом после сообщения минувшим понедельником российских «Ведомостей» о предстоящей поездке президента. Правда, журналист обошелся без конкретики, написав «посетит в ближайшее время». Заметим, от Кима Путин собрался во Вьетнам. Вот оттуда и сообщают, что визит планируется на 19,20 июня.

Другие новости. Про армянского премьера – здесь. Новая Зеландия окучивается китайцами – там.
Xrust: Путин планирует скорую встречу с товарищем Кимом

Ким, xrust

Поделится
120.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21