XRUST.ru » Новости » Воздушные шары КНДР переносят мусор в Южную Корею
Новости

Воздушные шары КНДР переносят мусор в Южную Корею

29 мая 2024, 07:23 32 067 0 54.5


Воздушные шары, предупреждают южнокорейские СМИ, доставляют мусор в Южную Корею от северного соседа. Уже обнаружено 90 шаров. Некоторые с нечистотами.

Воздушные шары, доставившие мусор в приграничную южнокорейскую полосу, обнаружили военные. Подозрение упало на КНДР, пишет xrust. Полиция призывает граждан держаться подальше.

На сегодня пограничники обнаружили 90 шаров. Часть ещё не упала. Газеты публикуют фото – воздушный шар с привязанным пакетом или воздушный шар, окруженный кучей мусора.

Северокорейское Минобороны минувшим воскресеньем заявило, что «грязным вещам», летящим с юга, будут отвечать кучами мусора. Под «грязными вещами» военные подразумевают листовки с критикой главы КНДР.

Часть аналитиков считает, что гораздо безопаснее «кидаться» мусором, чем перестреливаться ракетами.

Другие новости. Прокурор Перу наехал на президента – там. Математика от ворон – тут.
Xrust: Воздушные шары КНДР переносят мусор в Южную Корею

воздушные, шары, КНДР, xrust

Поделится
54.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2