XRUST.ru » Новости » Очередной воздушный шар сбили американцы
Новости

Очередной воздушный шар сбили американцы

13 февраля 2023, 06:35 20 286 1 12


Новый воздушный шар уничтожен близ озера Гурон американским F-16.

Еще один воздушный шар, квалифицированный американскими военными, как неопознанный объект, сбили минувшим воскресеньем, пишет xrust. Уничтожение произошло близ Великих озер. Команду на огонь выдал сам Джо Байден.

Военные, организовавшие операцию, сообщили, что шар оказался восьмиугольным. С боковых граней свисали тросики. Сбивал нарушителя границы F-16, которому пришлось подняться на 20000 футов. На момент уничтожения, ветер сносил объект к Мичигану.

Три дня подряд, отмечает пресса, народ развлекается очередным сбитием воздушных шаров. Напомним, предыдущие сбивали над севером Канады, над Аляской, над Южной Каролиной.

Руководство ВВС недовольно командами сбивать шары аккуратно, чтобы было что изучать. Шары небольшие. Это делает распоряжения бессмысленными. Можно лишь разнести на клочки. Особенно нервничают пилоты истребителей, понимающие фантастичность задачи. Ведь объекты даже увидеть из кабины трудно.

Другие новости. Олимпиада 2024 – Россию пригласят – читай тут. Чат-боты воюют – там. Подробности по всем шарам – здесь.
Xrust: Очередной воздушный шар сбили американцы

воздушный, шар, Гурон, сбили, американцы, F-22, xrust

Поделится
12 1

Комментарии


  1. siul
    siul13 февраля 2023 21:26
    Ответить
    0 0
    the circus continues
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20