XRUST.ru » Новости » Суданские военные сбили беспилотники, выпущенные по их штаб-квартире
Новости

Суданские военные сбили беспилотники, выпущенные по их штаб-квартире

24 апреля 2024, 07:45 41 811 0 86


Суданские военные минувшим вторником зенитными ракетами сбили дроны, летящие к их штаб-квартиру в Шенди. Принадлежность беспилотников непонятна.

Суданские армейские источники утверждают, что беспилотники не добрались до целей, пишет xrust. Главнокомандующий суданской армией минувшим понедельником прилетел в Шенди, отмечают аналитики. Он мог быть потенциальной целью.

Штаб-квартира находится в 112 милях от столицы Хартум. Сегодняшнее место пребывания генерала неизвестно.

Суданская армия воюет с военизированными силами, именуемыми RSF, стремясь взять Судан под контроль. Шенди твердо контролируется армией. Ранее атакам дронами подверглись Атабар, объекты в штатах Нил, Аль-Гедареф.

Сейчас RSF контролирует большую часть Хартума и западных регионов республики. Группировка утверждает, что атака не их рук дело. Аналитики предполагают, что дестабилизации страны подобными обстрелами добиваются сторонние силы.

Другие новости. Солнечные панели от Байдена – здесь. Часы Шумахера – там.
Xrust: Суданские военные сбили беспилотники, выпущенные по их штаб-квартире

Судан, беспилотники, xrust

Поделится
86 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 439 26