XRUST.ru » Новости » Автомобиль компании Lucid снова подешевел
Новости

Автомобиль компании Lucid снова подешевел

16 февраля 2024, 07:45 23 583 1 8.5


Автомобиль от Lucid постоянно дешевеет. Особенно электрокары Air. Ценники очередной раз просели на 1~10% минувшим четвергом. Компания пытается восстановить спрос.

Автомобиль не роскошь, пишет xrust. Это касается и электромобилей. Правда, тезису вредит уже годовое затишье на рынке электромобилей. Почувствовала спад спроса и Lucid. Ответом стало снижение цен, сопровождаемое в отдельных случаях сворачиванием производства.

Первый раз Lucid снизила цены еще прошлогодним августом. Нынешнее снижение довело стоимость заднеприводной Air Pure до $69900, Air Touring до 77900, а Air Grand опустили до 109900. Такие ценники касаются только США и не учитывают череду поборов в виде налогов, прав собственности, всевозможных сборов.

До снижения Air Pure стоила $77400, Air Touring – 85900, а Air Grand Touring – 110900. Привлекать покупателей решено субсидирование зарядных устройств и безвозмездным техобслуживанием. Последняя завлекалка рассчитана на два года.

Другие новости. Космическое ядерное оружие – здесь. Эстония вопиет – там.
Xrust: Автомобиль компании Lucid снова подешевел

автомобиль, подешевел, xrust

Поделится
8.5 1

Комментарии


  1. admin
    admin17 марта 2024 19:18
    Ответить
    2 1
    Компания remont-bampera.com специализируется на качественном ремонте бамперов любых автомобилей. На их сайте вы найдете полезную информацию о услугах и возможность оставить заявку на ремонт.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25