XRUST.ru » Новости » Ракета Vulcan станет конкурентом знаменитой SpaceX
Новости

Ракета Vulcan станет конкурентом знаменитой SpaceX

11 января 2024, 06:48 29 841 0 33.5


Ракета Vulcan ознаменовала важную веху этой недели. Её запуск означает прекращение доминирования SpaceX. Разработчиком является Boeing-Lockheed с партнерами.

Ракета Vulcan – детище Boeing и Lockheed – стартовала минувшим понедельником, сообщили xrust. Рынок запусков SpaceX – скукоживается, пишет пресса. Доминирование ракеты Falcon_9 завершается. Конечно, лунная программа будет реализовываться Илоном Маском несмотря на технические проблемы.

Зависимость от SpaceX давно вызывала озабоченность у Пентагона. Ведомство неоднократно сетовало на недостаточное количество ракетоносителей разных производителей.

Сегодня рынок запусков резко вырос, констатируют аналитики. Новая доля спроса принадлежит Amazon. Оный требует запуска тысяч интернет-спутников. Доля Запада сократилась – там разработки задерживаются. Изолированной оказалась и российская программа. Подкачало СВО.

Заметим, что многотоннажным Starship, разработанной SpaceX и New_Glenn, принадлежащей Blue_Origin, нужны годы до начала коммерческих стартов. Специалисты считают, что первые тяжелые ракеты появятся через десять лет.

Другие новости. Honda Motor – вперед – здесь. Гей-премьер во Франции – там.
Xrust: Ракета Vulcan станет конкурентом знаменитой SpaceX

ракета, Vulcan, xrust

Поделится
33.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2