XRUST.ru » Новости » Космический самолет-шпион американских ВС запущен вчера
Новости

Космический самолет-шпион американских ВС запущен вчера

29 декабря 2023, 07:40 41 706 0 57


Космический самолет-шпион роботизированной линейки X-37B, принадлежащий ВС США вчера стартовал из Флориды. Впервые применена ракета SpaceX Falcon_Heavy.

Falcon Heavy – это связка тройки жидкостных ракет, напоминает xrust. Успешному пуску предшествовала череда неудачных. Сначала мешала погода, потом технические сбои. Последние оставались непонятными, вследствие чего носитель отправили в сборочный ангар.

Напомним, парой недель ранее китайский космический робот-самолет Шэньлун начал третью миссию. Впервые его запустили в 2020-м. соревнование держав продолжается.

Пентагон утверждает, что робот, создан компанией Boeing для вывода на орбиту всевозможных аппаратов и технологических экспериментов. Самолет, завершив программу самостоятельно садится на ВПП. Напомним, аналогичную технологию применял 40 лет назад советский «Буран».

Другие новости. Тойота начинает гонку электрокаров – здесь. Израиль грозит Ливану – там. Носки-кроссовки – тут.
Xrust: Космический самолет-шпион американских ВС запущен вчера

космический, самолет-шпион, xrust

Поделится
57 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20