XRUST.ru » Новости » BMW получила тестовую лицензию на беспилотники в Шанхае
Новости

BMW получила тестовую лицензию на беспилотники в Шанхае

14 декабря 2023, 07:00 22 722 0 4


BMW намерена тестировать беспилотники на высокоскоростных трассах Шанхая. Разрешение на испытания подтверждено лицензией, сообщила начавшимся четвергом БМВ.

BMW заявила сегодня xrust, что выпустит авто, оснащенные блоками беспилотного вождения, как только подобные устройства впишутся в китайское законодательство.

Выданная лицензия поможет BMW вести испытания в Шанхае. Напомним, в 2018-м, компании выдали лицензию на испытательные поездки на ограниченном отрезке дорог города. Тогда китайцы вписали в документ улицы, протяженность которых превышала 3 мили.

Началом нынешнего года Китай обнародовал рекомендации, оговаривающие использование беспилотников на общественном транспорте. Техническая политика китайцев в данном вопросе свидетельствует, что Поднебесная ускоряет внедрение подобных новинок.

Другие новости. Нидерландо-южнокорейский чиповый альянс – здесь. Газа защищается ООН – там. Космический разведчик – тут.
Xrust: BMW получила тестовую лицензию на беспилотники в Шанхае

BMW, Шанхай, xrust

Поделится
4 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2