XRUST.ru » Новости » Тайваньская партнерская структура Tesla запускает первый завод в США
Новости

Тайваньская партнерская структура Tesla запускает первый завод в США

29 ноября 2023, 07:48 27 510 1 12


Тайваньская Hota Industrial, поставляющая шестерни, валы, используемые предприятиями Tesla, Ford, General_Motors запускает завод в США.

Тайваньская Hota решила запустить завод в США на волне переоценке партнерами надежности поставок, пишет xrust. Особое беспокойство вызвали раздоры острова с Китаем. Другой фактор – 70-процентый североамериканский рынок этого производителя. Всё проблемы решили 99-миллионные инвестиции в предприятие в Нью-Мексико.

Есть и третий фактор – пандемия обескровила производство – медицинские меры, предпринятые для остановки коронавируса, вызвали нехватку рабочих. Затем вдруг пропали контейнеры и Hota пришлось организовать авиа-доставку запчастей в Северную Америку.

В общем, сегодня и поставщик и получатели не хотят повторения подобных сюжетов.

Другие новости. Северная Корея и экономика – здесь. Утильсырье на топливо – там. Магнитные поезда – тут.
Xrust: Тайваньская партнерская структура Tesla запускает первый завод в США

тайваньская, Hota, Tesla, завод, xrust

Поделится
12 1

Комментарии


  1. siul
    siul1 декабря 2023 03:33
    Ответить
    0 0
    The diversity of the marker is important for the consumers.
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
2 751 2