XRUST.ru » Новости » Женщина, отравившая грибным обедом троих, арестована полицией
Новости

Женщина, отравившая грибным обедом троих, арестована полицией

2 ноября 2023, 06:54 31 437 0 37


Женщина, накормившая смертельным грибным обедом троих стариков, минувшим четвергом арестована австралийскими полицейскими. Возраст отравительницы – 49 лет.

Женщина, отправившая в мир иной троих стариков, пишет xrust, попала под своеобразный тренд. Подразумевается череда загадочных смертей, охвативших Австралию. Отравления грибами здесь достаточно редки, что объясняется немногочисленностью опасных грибов. Среди опаснейших – смертельная шапочка.

Впрочем, полицейские Виктории не ограничились грибной версией. Они обыскали жилище женщины, пытаясь найти все SIM-карты, USB-накопители. Помогали полицейским специально натренированные собаки.

Комментируя этот факт, полицейские сказали: сегодняшний арест – лишь очередной шаг, предшествующий сложному расследованию. Журналисты решили, что полицейские ищут агентов-провокаторов, занимающихся организацией странных убийств.

Другие новости. Тесла выиграла суд – здесь. ХАМА и хуситы – там. Виртуальный концертный зал – тут.
Xrust: Женщина, отравившая грибным обедом троих, арестована полицией

женщина, грибы, отравить, xrust

Поделится
37 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20