XRUST.ru » Новости » Китай принялся скупать подешевевшую пшеницу
Новости

Китай принялся скупать подешевевшую пшеницу

31 октября 2023, 07:40 28 329 0 14


Китай планирует скупить рекордный объем пшеницы. Намерение объясняется дождями, навредившими китайскому сельскому хозяйству и дешевой заграничной пшеницей.

Китай своими закупками, говорят трейдеры, стимулирует поддержку мировых цен. Оные, отмечает xrust, упали на четверть. Такая динамика вызвана российскими поставками дешевого зерна.

Крупнейший мировой производитель, являющийся ещё и таким же потребителем, Китай уже приобрел 2 миллиона тонн австралийской пшеницы минувшим октябрем. Месяцем раньше китайцы зарезервировали 2.5 миллиона тонн французской. Эту отгрузят декабрем-мартом.

Совокупные объемы ввоза зерна текущим годом достигнут 12 миллионов тонн. Минувшим годом китайцы закупили 10 миллионов. Своей пшеницы китайцы вырастили 135 миллионов тонн. Урожай относительно прошлогодних объемов просел на 0.9%. Не помогли даже новые введенные площади. Сокращение урожайности спровоцировали дожди.

Подмоченному некондиционному зерну обрадовались с компании Muyuan Foods, специализирующейся на откорме свиней. Этот бизнес, покупая проросшее зерно, сильно сократил затраты.

Другие новости. Нудисты сходили в музей – здесь. Раздались призывы сместить Нетаньяху – там. Бесплатная раздача интернета возвращается – тут.
Xrust: Китай принялся скупать подешевевшую пшеницу

Китай, пшеница, скупать, xrust

Поделится
14 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 906 2