XRUST.ru » Новости » США требуют отзыва 52 миллионов подушек безопасности
Новости

США требуют отзыва 52 миллионов подушек безопасности

6 сентября 2023, 08:16 20 811 0 14


США потребовали изъятия из эксплуатации 52 миллионов подушек безопасности. Эта акция, начатая в мае Нацкомитетом безопасности, провалилась.

США, действуя через «Регулятора автобезопасности», заявили минувшим вторником, что 52 миллиона подушек безопасности, произведенных ARC_Automotive и Delphi_Automotive, должны быть отозваны, пишет xrust. Причина – они могут взорваться, разметав металлические фрагменты.

Нацадминистрация БДП (NHTSA) впервые потребовала добровольного изъятия подушек в мае. Однако, ARC проигнорировала требование. Минувшим вторником Агентство подтвердило правильность решения и запланировало на 5 октября публичное собрание, чтобы добиться исполнения решения.

Реализация отзыва станет крупнейшей акцией за всю историю автомобилестроения. Ведь она затронет General_Motors, Ford, Stellantis, Tesla, Toyota, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen. Отзыву подлежат подушки 2000~2018 годов.

Другие новости. Путин встретится с Ким – здесь. Новый китайский телефон – там. Приводнение астронавтов – тут.
Xrust: США требуют отзыва 52 миллионов подушек безопасности

США, подушка, безопасность, отзыв, xrust

Поделится
14 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2