XRUST.ru » Новости » Сегодня Индия летит на Луну с последующим прилунением
Новости

Сегодня Индия летит на Луну с последующим прилунением

14 июля 2023, 07:07 22 596 2 9.5


Сегодня Индия может войти в четверку стран, прилунившихся на земном спутнике. Миссия названа разработчиками «Чандраян-3». Первая попытка принесла неудачу.

Сегодня планируется старт Chandrayaan, пишет xrust. Обеспечением полета занимается индийский Космоцентр Сатиша Дхавана, расположенный в Шрихарикоте. Ключ на «зажигание» поставят в 14:30.

Пресса пишет, что нынешний старт – это вторая попытка Индии совершить мягкую посадку. Первая была в 2019-м, но закончилась провалом. Среди успешных миссий – облет Луны.

Chandrayaan-3 – это несколько связанных модулей – посадочный, двигательный, платформа с вездеходом. Последнему предстоит «покататься» по лунной поверхности, собрать данные, выполнить ряд экспериментов. Исследования охватят небольшую площадь Южного полюса.

Напомним, мягкие посадки совершили лишь аппараты России, США, Китая. Индии проект обошелся в $75 миллионов.

Другие новости. Украина и НАТО – там. Илон Маск штурмует ИИ – здесь. Выброс рельсов – тут.
Xrust: Сегодня Индия летит на Луну с последующим прилунением

сегодня, Индия, лететь, Луна, xrust

Поделится
9.5 2

Комментарии


  1. siul
    siul16 июля 2023 17:44
    Ответить
    0 0
    A fact that shows that countries with poverty can achieve great things if they have discipline.
  2. Гость Оля
    Гость Оля17 июля 2023 06:05
    Ответить
    0 0
    Вот это новость
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2