XRUST.ru » Новости » Скандал в Германии из-за отказа от слова «мать»
Новости

Скандал в Германии из-за отказа от слова «мать»

5 апреля 2023, 22:27 15 204 0 20

Бурное возмущение в соцсетях вызвал отказ крупного СМИ от слова «мать» в репортаже, транслированном по телеканалу. В прошедшую субботу немецкой службой новостей Tagesschau была представлена информация о новом законопроекте. Новый законопроект касается предоставления декретного отпуска по рождению ребенка любому из родителей̆, однако слово «мать» в репортаже было заменено на «рожающее лицо».

Как пишет BILD, на вопрос об отсутствии формулировки “мать” редакцией Tagesschau было дано следующие пояснение : “Термин был выбран так, чтобы никого не дискриминировать”».

После такого решения телеканала в соцсетях поднялась буря возмущения. Маркус Зедер, являющейся премьер-министром Баварии и председателем партии ХСС, обвинил в Twitter редакторов СМИ в безумии.

Портал Tagesschau, в результате поднявшегося общественного возмущения, исправил онлайн-версию репортажа, заменив «рожающее лицо» на слово «мать». Ранее мы писали, как отцовство меняет мозг мужчин, об этом здесь Xrust: Скандал в Германии из-за отказа от слова «мать»

Германия, декретный отпуск, мать, дискриминация

Поделится
20 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16