XRUST.ru » Новости » Птичий грипп разоряет фермеров Франции
Новости

Птичий грипп разоряет фермеров Франции

17 февраля 2023, 14:40 39 438 0 25


Птичий грипп свирепствует во Франции, разоряя фермеров.

Птичий грипп уже несколько раз заставлял фермеров Франции уничтожать птичье поголовье, пишет xrust. Только сожженные особи не способны распространять вирус. Правда, альтернативу называли ветеринары – вакцинация. Эта мера владельцами птичников считалась табуированной.

Собственно, такое положение свойственно всему миру фермеров, специализирующихся на выращивании птицы. Не желая вакцинировать животных, они пробовали изолировать заболевших, лечить медикаментами, но опустошающие эпидемии не отступали.

Задавленные безысходность, фермеры начали дрейфовать в сторону защиты поголовья вакцинами. Первыми определили тренд крупные хозяйства. Интересно, что хозяйства США этому сопротивляются по-прежнему.

Помимо миллионных затрат на выбраковку существуют другие угрозы нефинансового характера. Вирусологи предупреждают, что птичий грипп, мутируя, может перекинуться на людскую популяцию. Примеры, говорят ученые, есть. Подразумевается коронавирус.

Минувшим годом птичий грипп умертвил 200 миллионов кур, уток, гусей, индеек. Реакция рынка последовала незамедлительно – цены яиц пошли вверх.

Другие новости. Чернобыль вспоминают в Огайо – здесь. Байден и китайские шары – тут. Нашим врагам нужен российский лен – там.
Xrust: Птичий грипп разоряет фермеров Франции

грипп, птичий, Франция, фермеры, поголовье, уничтожать, xrust

Поделится
25 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12