XRUST.ru » Новости » Греция построит забор по границе с Турцией
Новости

Греция построит забор по границе с Турцией

9 января 2023, 02:18 20 958 0 16
Греция  построит забор по границе с Турцией

Решение построить забор по всей длине сухопутной границы с Турцией по реке Эврос принято правительственным советом по иностранным делам и обороне Греции (KYSEA).

Общая протяженность сухопутной границы Греции с Турцией составляет 206 км. Приняло решение закрыть 140 км границы по реке Марица (в Греции называют её Эврос), и по словам министра защиты граждан Такиса Теодорикакоса, строительство первых 35 км заграждения начнется немедленно. Тендер будет объявлен сразу же после того, как Министерство защиты граждан Греции получит официальное одобрение проекта от Минфина страны. Стоимость проекта оценивается в €100 млн.

Как сообщил Такис Теодорикакос, только в 2022 году греческой полицией предотвращено незаконное проникновение в страну 256 тыс. нелегальных иммигрантов и арестовано 1,3 тыс. человек, занимающимися торговлей людьми. Министр считает, что инициатором незаконной миграции выступает Турция.
После того, как в 1821 году Греция получила независимость от Османской империи, отношения между двумя странами постоянно сопровождаются взаимной враждой. Конфликт еще более обострился, когда по итогам Лозаннского договора 1923 года острова в восточной части Эгейского моря перешли к Греции. Весной 20222 года на фоне разногласий о статусе островов отношения еще более накалились. Греция заявила , что никогда не согласится на пересмотр границ.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в июне прошлого года обвинил Грецию в проведении военных учений на территории островов.

Для предотвращения не контролируемого турецкими властями потока мигрантов на территорию страны, в 2012 году Грецией была возведена 4-метровая стена на части сухопутной границы с Турцией. Xrust: Греция построит забор по границе с Турцией

Греция, Турция, Эгейское море, торговля людьми

Поделится
16 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20