XRUST.ru » Новости » Инженеры готовятся запустить роботизированный сервисный аппарат RSGS
Новости

Инженеры готовятся запустить роботизированный сервисный аппарат RSGS

11 ноября 2022, 16:30 14 112 1 4

Сотрудники United States Naval Research Laboratory объявили о завершении проверки элементов ПН для устройств, являющихся частью программы роботизированного обслуживания геосинхронных спутников (официальное наименование - Robotic Servicing of Geosynchronous Satellites) Defense Advanced Research Projects Agency (исследовательское оборонное ведомство США).


После того как данное устройство выйдет на орбиту, оно приступит к работе с орбитальными аппаратами около нашей планеты.


Указанный проект американской космической индустрии представляет собой сотрудничество между американским оборонным ведомством и подконтрольной организацией Northrop Grumman. Что касается американской морской лаборатории, то она осуществляет формирование ПН для описываемого проекта.


Вышеописываемая ПН для столь амбициозного проекта космической индустрии США состоит из элементов борта, контроля текущей деятельности, автоматических частей высокой надёжности и полётных компьютерных программ. Помимо этого, Военно-морская исследовательская лаборатория купила две руки робота, обеспечив их контролирующей техникой, оборудованием для съёмок и улучшения света.

Xrust: Инженеры готовятся запустить роботизированный сервисный аппарат RSGS

RSGS, готовятся, запустить, сервисный, аппарат, роботизированный, Инженеры

Поделится
4 1

Комментарии


  1. Гость Оля
    Гость Оля14 ноября 2022 16:20
    Ответить
    0 0
    Это просто отличная новость. Надеюсь скоро запустят.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20