XRUST.ru » Новости » Россия и Европа – наших партнеров обуяли фантазии о репарациях
Новости

Россия и Европа – наших партнеров обуяли фантазии о репарациях

6 октября 2022, 07:29 34 335 0 11


Россия молча наблюдает за ожесточенными спорами европейцев, жаждущих получить компенсации за урон, нанесенный Второй мировой, пишет xrust. Спорщики, заметим, добрались и до России.

Россия, оказывается, должна компенсировать ущерб, нанесенный Украине. Такие выводы сделали Польша и Германия, ожесточенно споря относительно справедливости требований поляков заполучить репарации от немцев.

Минувшим понедельником польский МИД направил ноту Германии. Документ содержит репарационные $1.3 триллиона. Так может отрыгнуться немцам Вторая мировая.

Нота гласит: обеим сторонам требуется безотлагательно устранить последствия Второй мировой. Среди первостепенных шагов – выплата немцами репарации. Польша намерена информировать мировую общественность о разграблении наших архивов, произведений искусств, банковского сектора.

Чтобы подсластить пилюлю, предназначенную Германии, поляки заодно замешали в репарационную кашу и Россию. Этот субъект, считают они, должен за разорение Украине. Последняя после окончания СВО должна остаться целостной и независимой.

Разобравшись с немцами, поляки намерены заняться Россией. Она тоже должна Польше за Вторую мировую. Правда, сумма пока подсчитывается. Напомним, окончание войны тогда завершилось переделом границ. Польша, например, получила часть Восточной Пруссии. Подразумевается Нижняя Силезия, Бранденбург, Померания. Территории от немцев очистили.

Данный факт может стать клином, который выбьет репарационный клин. Немцы могут потребовать вернуть утерянное. Откусить от Польши может и Россия, отдав, незаконно присоединенное, другим государствам.

От политики советуем перейти к генетике – это здесь. Интересна и экономика америкосов – это там.
Xrust: Россия и Европа – наших партнеров обуяли фантазии о репарациях

Россия, Европа, Польша, германия, xrust, репарации, Вторая мировая

Поделится
11 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25