XRUST.ru » Новости » Юмор Трампа – бывший придумал, как столкнуть Россию с Китаем
Новости

Юмор Трампа – бывший придумал, как столкнуть Россию с Китаем

7 марта 2022, 07:38 28 665 0 5.5


Юмор Трампа вызвал смех среди аудитории, пишет xrust. Шутка креативит способом столкнуть Россию с Китаем.

Юмор Трампа касается оригинального способа, которым можно заставить воевать Россию с Китаем. Прием очень простой – на самолеты F-22 рисуется китайская символика, после чего эти рапторы начинают бомбить РФ. В результате американцам останется наблюдать, как дерутся эти страны. Идею бывший озвучил на съезде спонсоров республиканской партии. Зал встретил шутку Дональда смехом.

Затем экс-президент заговорил посерьезней: когда Америка скажет, что это преступление, носящее массовый характер, больше выносить не может? Вся беда, что нас возглавляет Байден, не готовый воевать, а Путин готов работать с ядерной кнопкой.

Некоторое недоумение вызвало следующее заявление: в моё время наши стычки с русскими заканчивались победами США. Народ, отмечает пресса, зашушукался, пытаясь вспомнить такие эпизоды.

О ходе российской спецоперации можно прочитать здесь и там.
Xrust: Юмор Трампа – бывший придумал, как столкнуть Россию с Китаем

юмор, шутка, Трамп, Россия, Китай, сша, xrust

Поделится
5.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 620 2