XRUST.ru » Новости » Глаз человека стал прототипом хьюстонского фотоаппарата
Новости

Глаз человека стал прототипом хьюстонского фотоаппарата

29 июня 2021, 09:08 33 747 0 6


Глаз человек, не имей он эллиптической формы – подразумевается эллипсоид вращения, пишет xrust, – представлял бы нам мир с размытыми краями.

Глаз человека отчетливостью изображения значительно превышает линзы. Глазное яблока, имеющее сложную эллиптическую форму, выравнивает ход лучей до любой точки глазного дна, покрытого рецепторами. На данный прием природы обратили внимание исследователи Хьюстонского университета, решившие создать фотоаппарат с «кривым» сенсорным экраном, воспринимающим изображение.

Попытки разработки подобных фотоаппаратов уже были. Правда, все ограничивалось искривлением экрана в одной плоскости или формированием неравномерно расположенных пикселей.

Впрочем, создать аналог глазного дна ученые не намерены – будет использован принцип киригами – регулируемое поднятие или опускание пиксельных блоков, зависящее от удаленности объекта фотосъемки.

Если новость показалась технически сложной, почитайте про беременность здесь или инновационное лечение рака там.
Xrust: Глаз человека стал прототипом хьюстонского фотоаппарата

глаз, человек, фотоаппарат, линзы, xrust

Поделится
6 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2