XRUST.ru » Новости » 21 декабря в 17:35 спешите увидеть соединение двух планет
Новости

21 декабря в 17:35 спешите увидеть соединение двух планет

21 декабря 2020, 08:22 33 348 0 0
21 декабря в  17:35 спешите увидеть соединение двух планет

В день зимнего солнцестояния 21 декабря на небосводе россияне смогут наблюдать великое соединение Юпитера и Сатурна.
«21 декабря 2020 года землян ожидает очень эффектное, так называемое Великое соединение Юпитера и Сатурна. Планеты будет разделять всего 6 угловых минут. Для понимания, насколько это близко: видимый диаметр полной Луны составляет 30 угловых минут», — рассказал астроном Александр Якушечкин.
21 декабря в  17:35 спешите увидеть соединение двух планет

Под соединением планет, как пояснил астроном, надо подразумевать момент видимого сближения Юпитера и Сатурна для наблюдающего с Земли, который будет видеть две планеты как яркую двойную звезду, при этом расстояние между планетами остается огромным - 750 млн км.
21 декабря в  17:35 спешите увидеть соединение двух планет
Явление будет наблюдаться на юго-западе небесного свода после 17:35, в течение 30 минут для широты Москвы, в течение часа соединение двух планет будет видно в южных регионах страны.
Ранее аналогичное сближение двух планет-гигантов произошло 4 марта 1226 года, а в следующий раз сближение произойдет 15 марта 2080 года. Xrust: 21 декабря в 17:35 спешите увидеть соединение двух планет

планеты, Юпитер, Сатурн, небо

Поделится
0 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25