XRUST.ru » Новости » Очки VR позволили походить внутри клетки
Новости

Очки VR позволили походить внутри клетки

2 ноября 2020, 15:56 41 580 0 4.5
Очки VR позволили походить внутри клетки


Очки VR, дополненные специальным ПО, позволили ученым ходить внутри клетки. Гаджет поможет подсмотреть течение фундаментальных процессов на молекулярном уровне.

Очки VR приспособлены кембриджскими учеными для путешествия внутри клетки, пишет xrust. Понятно, потребовалось специальное ПО, трансформирующее трехмерное изображение, формирующееся микроскопом сверхвысокого разрешения. Прибор способен «разглядеть» небольшие молекулярные объединения, командующие процессами жизни. Программа, получая от микроскопа изображения различного ракурса, создает трехмерную модель, транслируемую на очки. Последние обеспечивают ученым возможность разглядывать работу белков, командующих репликацией ДНК, наблюдать онлайн механизмы сопротивления клеточных структур проникающим вирусам.

Конечно, основная роль принадлежит уникальной микроскопии, обходящей запреты физики – интерференцию, дифракцию. Фактически ученые наблюдали с VR очками взаимодействие молекул, их перевоплощения. Первой подопытной стала клетка иммунитета аспирантки. Компьютер, считав миллионы координат внутриклеточных структур, позволил аспирантке посмотреть жизнь Т-киллера изнутри, заглядывая за ядро, рассматривая перемещение белков, обеспокоенных появлением пептидов, сообщающих, что наблюдается вторжение вируса.
Xrust: Очки VR позволили походить внутри клетки

очки, VR, ученые, клетка, микроскоп, xrust

Поделится
4.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2