XRUST.ru » Новости » Как Почта споткнулась на цифровых технологиях
Новости

Как Почта споткнулась на цифровых технологиях

30 августа 2020, 10:42 20 643 0 7
Как Почта споткнулась на цифровых технологиях


Как Почта накосячила с модернизацией уже видят даже слепые. Конечно, отремонтировали многие отделения, появились стойки и окошки Банка. Однако, уши деревенской коровы все равно торчат.

Как Почта видоизменилась недавно осязал воочию – зашел в отделение, чтобы получить бандероль. Отправитель, предупрежу xrust, прислал мне на «мыло» уведомление, мол конверт с корреспонденцией прибыл в ваше ПО, можете получать. Через час уже встал в очередь перед открытыми дверями – жарко, проветривают. Заглянул – два человека со мной. Ну, думаю, не долго ждать.

После 10 минут стояния заглянул снова – молодой человек отошел, а тройка сотрудников уткнулась в мониторы. Ищут, оказывается, пришедшую ему бандероль. Видимо, поняв тщетность поисков, одна работница заняла место оператора, чтобы продолжить обслуживание. Молодой человек отошел, а его место у окошка занял пожилой мужчина – на оплату его квитанций девушка затратила минут семь.

Непыльную работу особенно замедлял ее единственный палец, способный тыкать в «клаву». О десятипальцевом методе ввода инфы в Почта-Банке, видимо, не знают. Сервер, думаю, тоже не отличается производительностью – нажимая Enter, она долго ждала результата, будто комп работал с гигантскими объемами данных.

Вообще, интенсивностью работы дамы напоминали обстановку сонного царства. Наконец, молодому человеку объяснили, что он уже получил бандероль. Тот, удивившись, начал доказывать обратное.

Продолжение будет.
Xrust: Как Почта споткнулась на цифровых технологиях

почта, банк, xrust, цифровые, технологии, компьютер, бандероль

Поделится
7 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16