XRUST.ru » Новости » 100 тысяч семей получат по 1000 долларов
Новости

100 тысяч семей получат по 1000 долларов

29 мая 2020, 09:27 25 956 0 4.5
100 тысяч семей получат по 1000 долларов

Создатель Twitter Джек Дорси решил пожертвовать на поддержку американских семей, обедневших из-за коронавируса 10 миллионов долларов.

Как пишет Forbes, средства в размере 1000 $ безвозмездно раздадут 100 тысячам домохозяйств.

Американский миллиардер уже перечислил всю сумму благотворительному проекту Project 100, который помогает американским семьям попавшим в бедственное положение из-за пандемии коронавируса.

К настоящему времени трансферты уже получены более 84 тысяч семей. Получателей материальной поддержки выбирают в случайном порядке автоматически среди тех людей, кто пользуется приложением Fresh EBT для отслеживания талонов на питание.

Подобный шаг от основателя Twitter не является первым во время пандемии коронавируса. Ранее Джек Дорси заявил, что отдал или почти 30 % своего личного состояния, а это 1 миллиард долларов на борьбу с COVID-19.

Если сравнивать пожертвование Дорси с финансовой помощью, предоставленной другими миллиардерами, то оно оказалось значительно больше. Так, Биллом и Мелиндом Гейтс на борьбу с COVID-19 было пожертвовано 100 миллионов долларов, и эта сумма составила менее 1 процента от их активов. Xrust: 100 тысяч семей получат по 1000 долларов

коронавирус, благотворительность, пожертвование, помощь, миллиардер

Поделится
4.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2